Есть нечто, что способно объединять людей на нативном уровне. Это аромат. Наш древний мозг так устроен: он воспринимает семью как единое целое по запаху. Новые исследования Гарвардского университета доказывают, что аромамаркетинг помогает командам сплачиваться и достигать целей.
Придя к единому видению и его воплощению, сотрудники становятся единым механизмом.
И подсознательно это воздействие продолжается каждый раз, когда сотрудники заходят в помещение и ощущают амбиенте.
Мы проведем стратегическую сессию и обсудим ассоциации коллектива с целями и задачами компании.
01
Следующие шаги: воплощение вектора в виде набора ароматических композиций, их выбор и создание уникальной узнаваемой композиции.
02
Сталкиваясь с ароматом в офисе, коллектив проходит через нативное программирование на реализацию цели.